Боня

Родители подарили мне щенка йоркширского терьера. Я давно мечтала иметь именно такую собаку.
Боне было всего два месяца. Она была маленькой, с длинной шерсткой, короткими лапками и помещалась у меня на ладошке. У неё очень смешная мордочка, маленький носик, похожий на кнопку, и тёмные глазки.
Когда Боня бегает по комнате, кажется, что катится шерстяной клубок.
Сейчас Боня подросла и стала озорной. Она любит играть в игрушки, прыгать, бегать. Не любит мыться, расчёсываться. А мыть её надо каждую неделю, потому что у неё шерсть как волосы человека. После мытья обязательно надо высушить феном и расчесать. Когда мы делаем Боне хвостики, она становится очень красивой и забавной. Кушает Боня корм для мелких собак, но моя маленькая сестрёнка даёт ей всё, что ест сама.
Когда я прихожу из школы, Боня радостно крутится вокруг меня, виляет хвостиком и прыгает на руки. Я люблю свою собачку!
Джаванширова Настя, 5-А класс



Отправить комментарий